Наверное, нет в мире человека, хоть сколько-нибудь интересующегося автомобилями, который ни разу не слышал об итальянской компании Lamborghini из местечка Сан Агата Болонезе. И уж точно нет такого автолюбителя, который не хотел бы хоть раз прокатиться на одном из суперкаров, производимых мастерами с Аппенинского полуострова.
Увы, но для большинства мечта так и остаётся мечтой, ведь цены на Lamborghini сравнимы с космическими. Судите сами: цена на самую доступную модель Lamborghini Aventador равна 255 000 евро. За дополнительные опции придётся доплатить ещё. Однако, несмотря на ценник, все Lamborghini находят своих хозяев. Прошедший недавно финансовый кризис в расчёт не берём, в то суровое время дела у всех без исключения автопроизводителей шли из рук вон плохо.
Когда Aventador впервые презентовали публике и журналистам, обнародовав технические характеристики, оказалось, что последняя модель, Murcielago, выглядит просто архаичным раритетом на фоне автоновинки. Нет, суперкар по-прежнему назвали в честь быка (Aventador отчаянно сражался с тореадорами в 1993 году на ристалище Сарагосы) , но вот конструкция претерпела значительные изменения.
Все предыдущие модели базировались на стальной раме, а в Lamborghini Aventador каркас изготовлен из углепластика. Амортизаторы теперь лежат горизонтально, в отличии от предшественников, где стойки располагались традиционно. Последнее обстоятельство делает итальянский спорткар ещё более спортивным, если можно так выразиться.
Нельзя не отметить и двигатель, ведь он стал ещё мощнее. Новый мотор имеет 12 цилиндров, располагающихся V-образно, общий объём которых 6,2 литра. Усовершенствования позволяют суперкару развивать мощность в 700 лошадиных сил при 8250 оборотах в минуту.
Обновили и коробку передач-семиступенчатый «автомат» в тандеме с мощнейшим двигателем способен разогнать новый Lamborghini до 100 км/час всего за 2,9 секунды! А максимальная скорость, которую может развить автоновинка- 350 км/час.
Скорее всего, это не последняя версия Авентадор, ведь по законам маркетинга должны появиться новые, более совершенные варианты с ещё более впечатляющими характеристиками. В конце концов, не могут же уступить инженеры из Сан Агата Болонезе специалистам, построившим Bugatti Veyron Supersport…
Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка
Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже: