Авто ремни безопасности


Ремень безопасности или привязной ремень, иногда называемый ремнем безопасности, являются привязным ремнем, разработанный, чтобы обеспечить пользователя транспортного средства противодействия от вредного движения, которое может следовать из столкновения или внезапной остановки.

Как часть полной комплектации автомобиля, а точней пассивной системы безопасности, ремни безопасности предназначены, чтобы уменьшить раны, или же полностью их избежать, мешая владельцу или другим пассажирам сильно ударится об внутренние элементы транспортного средства, и находятся в правильном положении для срабатывания воздушной подушки, чтобы ее развернуть и препятствовать тому, чтобы пассажир не был выброшен из транспортного средства.

Ремни безопасности также поглощают энергию, будучи разработанными, чтобы растягиваются во время любого внезапного замедления, так, чтобы было меньше дифференциальной скорости между телом пассажира и их интерьером транспортного средства, и также уменьшая кинетическую энергию пассажира.

Также существует пару типов ремней безопасности:

Поясные

Приспосабливаемый ремень, который пробегается через талию. Этот тип ремня часто находится в более старых автомобилях, и использовался, до недавнего времени, на некоторых более новых транспортных средствах на задних или средних местах. Места пассажирского самолета также используют поясной ремень безопасности , чтобы помочь предотвратить раны, все еще разрешая пассажирам принять положение скобы.для безопасной посадки.

Плечевой

Приспосабливаемый ремень, который пробегается через плечо. Используемый, главным образом, в транспортных средствах в течение 1960 (1959), однако их конструкция не очень удачна, потому что было очень легко выскользнуть из них в столкновении.

С тремя пунктами (Трёхточечные)

Подобный поясным и плечевым ремням, но имеет одну единственную непрерывную длину пояса. И с тремя пунктами пояс распространяет энергию движущегося тела в столкновении на груди, таза и плеч. Volvo вводила первое производство пояс с тремя пунктами в 1959. первым автомобилем с тремя поясными пункта была Volvo PV 544, которая была представлена дилеру 13 августа 1959. Первым автомобилем, который покажет три ремня безопасности пункта , была Volvo 122 1959 года, три пояса пункта были произведены Нильсом Болином , который ранее также работал над катапультируемыми креслами.

До 1980-ых пояса с тремя пунктами были обычно доступны только на передних сиденьях автомобилей; задние сиденья только часто оснащались поясами пояса или плечевыми. Доказательства потенциала трёхточечных ремней показало,уменьшения травм задних пассажиров таких как: разделение поясничного позвоночника и иногда связанного паралича, или «синдрома ремня безопасности», привели к пересмотру пассажирских правил техники безопасности в почти во всех развитых странах, требуется, чтобы все места в транспортном средстве были оборудованы поясами с тремя пунктами.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>