Последнее поколение Toyоta Саmry


Последнее поколение Toyota Camry уже в этом году выпустят на российские просторы. И вот за пару дней до даты официального релиза (до этого только принимали заказы) во французской Ницце был организован премьерный тест-драйв этой модели авто. Автомобиля, который пророчат как самый популярный и большой седан, когда-либо продававшийся в нашей стране.

Почему тест организовали именно в Ницце? Неужто японцы вступают в схватку за европейский рынок с лучшими видами седанов «Е» класса? Сегодня ответ нет, такой рискованный шаг Toyоta пока сделать не готова. Продажи Toyota Camry пока неизменны это только для так называемых стран СНГ, ну а главный рынок для Toyota Camry останется российским. Главным для пространства СНГ, разумеется, ведь на часть нашей родины приходится лишь 3% от мировых продаж Camry. Если сравнить, Китай обладает 23%, а США переваривает... 50% «камри-рынка». И, я могу предположить, что вы поняли, какие приоритетные задачи стояли перед инженерами Toyota во время создания этого поколения седана.

Формально Toyota собирает для каждого региона сбыта свою модификацию Camry. Но на самом деле отличия этих модификаций машины не слишком-то сильно заметны (другой вид бамперов, в этом случае, не в счет). Фотография вверху — это Toyota Camry для россиян. Среднее изображение — машина для рыночного сегмента США. Ну а внизу — авто для японцев (последний будет иметь только гибридный двигатель).

Современные капризы европейцев требуют от разработчиков устанавливать все большее число электронных «примочек» вроде системы над контролем за движением внутри полосы, живого круиз-контроля с функцией торможения или же автоматического «парковщика». Американцы к этому всему относятся спокойно.

Главное, чтобы было как можно больше подушек безопасности, и машина не опрокидывалась при поворотах. А парковка для них на широченных авеню особого труда не составляет. Именно поэтому Toyota Camry лишена всевозможных штучек, которые европейские разработчики умудряются впихнуть даже на «С» класс, не упоминая даже престижные бизнес-седаны (из нестандартных решений можно отметить только так называемые фары с «поворотом», но этому никто сейчас не удивляется).

Расстояние между колесами старой (фото в низу) и новой (фото в верху) Camry одинаково — 2775 мм. Но длина новая машины выросла почти на 10 мм – до 4825 мм, а ширину увеличили на 5 мм (до 1825 мм). Ну и высоту оставили такой же.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>