Новая мазда 6 в новом кузове цена, за которую предлагает производитель, не на много ниже стоимости автомобиля предлагаемого в авто центрах России. Но если с расценками как то все держится стабильно, то вот с характеристиками можно разбираться подробней. Новая мазда 6 не намного больше предыдущей модели, всего на 110 мм длиннее и практически весь этот размер заложен в колесную базу автомобиля. Салон стал более шире на 20 мм и теперь составляет 1450 мм. На переднем ряду в сравнении с прошлой моделью, где видимая разница была не заметна, то с вариантом новой мазды 6 в салоне стало заметно больше пространства. Увеличилось и пространство для ног пассажиров, стала длиннее подушка на заднем сиденье, выше стала спинка и подлокотник. Очень приятные на ощупь отделанные декором части автомобили, к которым чаще всего прикасаются водитель и пассажиры. Панель приборов расположена с учетом того, что ее всегда можно лицезреть без помех и лишних движений при управлении. В салоне все осталось практически, как и в пятой модели, однако японцы утверждают, что изменилось качество материала отделки салона. Оно и заметно, ведь мазду 6 можно смело причислит к классу премиум автомобилей или к уровню европейских моделей на 100 процентов.
Основные обновления автомобиля
Положение водителя за рулем настолько удобно, что создается впечатление, что его создавали специально под габариты водителя. А вот что касается веса автомобиля, то он стал легче на 50 кг в отличие от 5 образца. Известно, что в России уже начались продажи мазды 6 с модернизированным бензиновым мотором. Двигатель объемом 2,5 192 л/с, напомним, что модель 5 версии имела 170 л/с. По словам организатора и создателя автомобиля, в скором будущем будут выпущены модели с турбодвигателем, а пока приходится вполне азартно довольствоваться улучшением двигателя Скай актив. В одну из доработок входит, так называемая система торможения i-ELoop, благодаря которой энергия тормозов накапливается и компенсируется электрическими разрядами на различных блоках автомобиля. Благодаря этому значительно снижен расход топлива. Новая мазда 6 имеет систему управления фарами и автоматическим включением между ближним и дальним светом. На скорости при повороте система просчитывает маневр и в зависимости от показаний датчиков поворачивает фары в сторону виража. Благодаря камере наблюдения система оповестит водителя о смене полосы движения. Скорость, превышающая 30 км/ч, заставляет автоматически включать датчик слепой зоны на дороге.
Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка
Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже: