Причиной плохого запуска двигателя в мороз часто становится неисправность системы зажигания, пуска двигателя или плохое качество топлива. Все поломки в машине можно починить, а вот качество топлива своими силами исправить невозможно. Сегодня автомобили оборудуются системами впрыскивания топлива, поэтому проблему с холодным пуском для многих можно считать решенной. Хотя для больших грузовиков этот вопрос остается актуальным.
Принцип работы у всех подогревателей одинаков. В камере сгорания из нержавейки смесь из воздуха и топлива воспламеняется. Через стенки теплообменника нагревается антифриз, который принудительно прокачивается по рубашке двигателя. Температура повышается до необходимых 60-80 Со и двигатель легко запускается.
Такая система полностью автономна и автоматизирована, не требует вмешательства человека. Необходимо только установить таймер на нужное время. Некоторые модели подогревателей имеют дистанционное управление и в любой момент можно включить аппаратуру в работу или отключить.
Если на автомобиле установлен неавтономный предпусковой подогреватель, то нагревательные элементы встраиваются либо в блок цилиндров, либо в подкапотное пространство (конструкции различные). Сами нагреватели работают от электросети в 220В.
Для подогрева двигателями неавтономными системами требуется больше времени и зависит оно от мощностей нагревателей и окружающей температуры. Такие системы так же комплектуются как таймерами, так и пультами управления. Отопители для салонов работают отдельно и так же от сети.
Особенности работы тепловых аккумуляторов — принцип термоса. Нагретый во время работы двигателя антифриз накапливается в резервуаре и сохраняет температуру двое суток. Перед пуском электронасос прокачивает его по системе охлаждения в течение двух минут. Этого времени достаточно для подогрева двигателя. А вот от нагревания салона, возможно, придется отказаться. Мощности теплового аккумулятора на то и другое может просто не хватить. Такие системы пригодны не только для легковых авто, но и для грузовых.
Подогреватели для дизельных двигателей работают по другому принципу. Они оборудуются проточными и предпусковыми нагревателями, управляются электронным блоком и поддерживают температуру не только во время пуска, но и движения.
Местом монтажа предпускового нагревателя часто выбирают фильтр для тонкой очистки. Здесь предотвращается парафинизация, и солярка сохраняет свою подвижность. Установленный в магистрали проточный нагреватель не дает подмерзать топливу.
Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка
Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже: