И безо всяких 4wd


По мнению инженеров Renault, компактный кроссовер будущего может обойтись и без полного привода. И впрямь, зачем паркетнику подключаемые задние колеса, если он и «на одних передних» везде проедет? С такой геометрической проходимостью, как у представленного в Женеве Renault Captur, на легком бездорожье вполне достаточно переднего привода.

При колесной базе в 2624 мм, практически полном отсутствии свесов инженеры подняли Captur над землей на 261мм. На случай, если условия по сцепоению колес все же окажутся настолько разными, что водитель не сможет тронуться с места, на помощь придет самоблокирующийся дифференциал.

Что касается силового агрегата, то под капотом Captur размещен 1,6- литровый дизельный мотор мощностью 160 л.с. и максимальным крутящим моментом 380 Нм. В паре с ним трудится автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями. У Captur есть еще одна задача: он должен был «прощупать» настроения посетителей Женевского автосалона, где и состоялась его премьера, на предмет нового корпоративного дизайна.

Часто автовладельцы сталкиваются с проблемой замены автостекол. Например, лобовое стекло на лексус вам легко заменят в фирме www.attsteklo.ru


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>