Формула надежного внедорожника


Учитывая специфику эксплуатации джипов, к двигателям этих машин предъявляется повышенное требование по устойчивой работе в воде. Поэтому обилие электронных систем управления двигателем и высоковольтные свечи зажигания — это минус для настоящего внедорожника.

Для дизельного двигателя джипа электричество практически не требуется, поскольку ему для нормальной работы достаточно, чтобы было напряжение на клапане, регулирующем подачу топлива. Некоторые модели дизелей оснащены механическим управлением топливным клапаном, потому вообще не требуют электроэнергии.

Другим критерием, который обеспечивает живучесть двигателя в тяжелых условиях бездорожья, а также минимум затрат на ремонт, является простота его конструкции.
Поэтому четырехцилиндровый мотор без уравновешивающих валов, гидротолкателей клапанов и других дополнительных опций имеет меньше шансов выйти из строя.

Не лучшим вариантом является ременной привод распределительного вала. Этот механизм не защищен в достаточной степени от воздействия воды и грязи, поэтому в любой момент может произойти обрыв ремня с полной остановкой и серьезной поломкой двигателя. Следовательно, для джипа, который будет эксплуатироваться по бездорожью, лучше подходит привод распредвала, сконструированный с помощью шестерен или цепи.
Турбина уменьшает ресурс дизеля и довольно привередлива к условиям эксплуатации, но облегчает его вес без потери мощности, поэтому ее наличие можно считать вынужденным компромиссом.

Запчасти Jeep CRD можно приобрести в любом фирменном сервисе внедорожников, но чем реже они вам понадобятся для ремонта в полевых условиях, тем лучше.

Вопреки распространенному убеждению, очень мощный двигатель джипа не является признаком его всепроходимости. Способность автомобиля уверенно передвигаться по бездорожью в большей степени зависит от коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием и определяется правильностью подбора шин.

Лучшим вариантом трансмиссии для внедорожника является отключаемая, снабженная ручными колесными муфтами. Автоматические колесные муфты менее надежны. Кроме того, они имеют задержку включения, что особенно критично при использовании раскачки для выезда из глубокой грязи или снега. Коробка-автомат для бездорожья неприемлема.

Независимая подвеска также не лучший вариант для внедорожника. Ее ход серьезно ограничен углом наклона шрусов и длиной рычагов. К тому же она менее надежна, чем зависимая, и сложнее в обслуживании. Ее резиновые пыльники часто рвутся о камни и ветки, а шаровые опоры имеют меньший ресурс в сравнении с подшипниками шкворней.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>