Bosch разработала новый гибридный привод


Представляю новости автомобилей, а именно новый гибридный привод Bosch, презентация, которого прошла летом 2010 года.

Гибридные новые авто получили название из-за конструкции, которая сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания и электромотор с аккумулятором. Поскольку мощность аккумуляторов пока ограничена, попытки создать чистый электромобиль наталкиваются на ограничения, как по дальности, так и по скорости. Как попытка решить проблему – создание гибридного автомобиля.
Гибридные Porsche Cayenne S и Volkswagen Touareg стали первыми серийными авто с параллельным гибридным полным приводом. Концепция Bosch обеспечивает взаимодействие электромотора и ДВС без механической передачи мощности.

Руководитель этого проекта Оливер Шлезигер говорит, что главное преимущество системы в простоте.

В разнообразии гибридных приводов (последовательные, параллельные, полные, «мягкие») разбирается не каждый. Новые Touareg и Cayenne представляют класс полных гибридов. Они, в отличие от «мягких», могут двигаться на чисто электрической тяге (правда, на короткие расстояния). Эти модели построены на SUV-платформе системы Bosch. Особенность — использование «умной» электроники вместо механики. «Вы сможете, когда захотите, поехать на электрической тяге, для этого просто выжав сцепление и заглушив двигатель внутреннего сгорания», – рассказал О. Шлезигер.

За такой простотой на деле стоит огромная интеллектуальная работа. Работая над программированием системы управления Motronic, инженеры смогли сделать переключение рабочих режимов без изменения крутящего момента, абсолютно плавно. Теперь Motronic стало возможно использовать для плавного подключения разных дополнительных источников крутящего момента, например электромотора.

Это очень важно при временном выключении ДВС, при одновременной работе обоих двигателей или переключении тяги с электромотора на ДВС. Другими словами, система управления по силе нажатия на газ определяет намерения водителя и использует момент ДВС, электромотора или обоих двигателей сразу. По нажатию на тормоз определяется момент торможения, который создает электродвигатель.

По факту это все выглядит, как небольшой блок (размером с невысокое ведро – даже полведра) между ДВС и АКП. Ну, очень красиво и просто смотрится.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>