Зеркало заднего вида. Для чего?


Оборудовать автомобили зеркалами заднего вида фирмы-производители додумались не сразу. На сегодняшний день данные приспособления существуют на автомобилях, автобусах, на мотоциклах на велосипедах. Запчасти рено http://avetron.ru/  серьёзно повышают безопасность управления автотранспортом.

Зеркало заднего вида появилось в 1904-ом году. Американский гонщик Рэй Хэрраун заметил зеркало... на повозке остроумного извозчика, который управлял лошадью. Рэй Хэрраун, на одной из следующих гонок поступил так же. Зеркало он неподвижно закрепил на автомобиле.

На серийные автомобили зеркало заднего вида начали устанавливать в 1914-ом году. Такое нововведение стало весьма удобным. Оно дало возможность, при повороте и перестраивании, быть убежденным, что в бок вашего автомобиля не врежется авто, движущийся по параллельной полосе. Перед остановкой, при снижении скорости зеркало даёт возможность определить присутствие транспортных средств, которые движутся сзади.

В сегодняшнем автомобиле, как правило, существует 3 зеркала заднего вида. Из них, 2 расположено снаружи, с боков от водителя, 3-е зеркало располагается в салоне над лобовым стеклом по середине.

Правое зеркало (левое — в праворульных автомобилях) зачастую является выпуклым. Это необходимо что бы получить эффект «рыбий глаз». Благодаря ему, весьма увеличивается угол обзора. Недостаток данного решения — искажение размера объектов, расстояния до них. К этому водитель авто скоро привыкает. На самом же приборе часто существует надлежащая предостерегающая надпись.

Среднее зеркало зачастую тоже производят выпуклым, но по горизонтальной координате. Т. о., зеркало обладает формой фрагмента цилиндра, но не сферы. Порой на данный прибор возлагают добавочные функции: встраивают часы, индикатор парковочного радара, радар-детектор.

Зеркала, которые находятся снаружи, при холодной погоде могут запотевать. В некоторых зеркалах устанавливаются маломощные электрические нагреватели, что бы предотвратить запотевание. С обратной стороны корпус зеркала делают обтекаемым, что бы улучшить аэродинамические показатели. Кроме того в них бывают встроены повторители сигнала поворотов, что увеличивает надёжность движения.

Помните: самое лучшие зеркала заднего вида бесполезны, когда они неправильно настроены либо когда водитель игнорирует его использование.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>