Замена лобового стекла


В «классических» моделях отечественных автомобилей и в иномарках прошлого века ветровое и заднее стекла устанавливались преимущественно в гибкий резиновый уплотнитель, который играл роль прокладки между кузовом автомобиля и самим стеклом. Если стекло повреждалось, его нередко меняли собственными силами, ведь в случае неправильного произведенного монтажа процесс можно было повторить без какого-либо вреда стеклу и уплотнителю.

Сегодня подавляющее большинство транспортных средств сходят с конвейера с «посаженными» на клей лобовым и задним стеклом. Такой способ монтажа имеет неоспоримые преимущества:

  • идеальная герметичность,
  • отсутствие толстого уплотнителя, негативно влияющего на эстетические и аэродинамические качества автомобиля,
  • более высокая жесткость конструкции,
  • отсутствие посторонних шумов.

В случае повреждения стекла владелец автомобиля должен правильно выбрать и приобрести новое стекло. Качественно произведенная замена лобового стекла обеспечит долгий срок службы устанавливаемого элемента и комфорт в салоне автомобиля.

Поиск необходимого стекла и его покупка (краткая характеристика вариантов):

  • Официальный сервисный центр автопроизводителя – товары всегда соответствуют требованиям автопроизводителей, часто аналогичны тем, что устанавливаются на сборочных конвейерах. Стоимость товаров почти всегда значительно выше, чем у других участников рынка. Замена лобового стекла в таких центрах желательна, если за ремонт платит третье лицо;
  • Специализированные центры по продаже и установке автомобильных стекол – гарантированно высокое качество товара, возможность выбора между «оригинальными» и «неоригинальными» стеклами, умеренная, но не бросовая (характерная для рыночного брака) цена;
  • Рынок, мелкие неспециализированные, несетевые торговые точки – ограниченный выбор, ничем не подтвержденное качество, ничем не подкрепленные гарантии или их отсутствие.

Установка автомобильного стекла:

  • Официальный сервисный центр автопроизводителя – высококачественная замена лобового стекла, использование четко регламентированных материнской компанией расходных материалов, что часто бывают обусловлены не целесообразностью, а договорам о сотрудничестве с тем или иным производителем;
  • Специализированные «стекольные» центры – неизменно высокое качество работ, четко выполняемые гарантийные обязательства, возможность экономии на использовании более дешевых, но не менее качественных расходных материалов;
  • Частные гаражи, мелкие СТО – отсутствие необходимого опыта может стать причиной низкого качества работ, замена лобового стекла занимает больше времени. Добиться выполнения гарантийных обязательств в таких случаях часто бывает непросто.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>