Закись азота: общий принцип работы и установка


Закись азота: общий принцип работы и установкаДля того, чтобы повысить мощность двигателя существует много способов и одним из них является закись азота. Когда впрыскивается закись азота, то большая часть топлива сжигается очень быстро. Применение закиси азота происходит двумя способами – мокрой и сухой системы.

Каждая их этих систем имеет свои недостатки и преимущества. Сухая система закиси азота работает лишь при давлении в 80 psi. Увеличение давления происходит в магистрали посредством работы топливного соленоида.

Когда давление повышается, то топливо поступает во впускной коллектор. Установка данного типа закиси азота позволяет не вмешиваться в штатную топливную систему и не требует устанавливать дополнительную магистраль, что значительно облегчает установку. Исходя из того, что давление азота меняется, количество топлива, которое будет поступать, тоже будет колебаться. Недостатком данного вида является то, что штатные форсунки могут просто не выдержать давления, которое необходимо для закиси азота. Количество азота меняется, а количество топлива может быть постоянным, что приведет к несбалансированной работе некоторых цилиндров.

Мокрые системы закиси азота

В мокрых системах используются инжекторные пластины, с помощью которых впрыскивается азота перемешанный с топливом. Пластины обычно устанавливаются между карбюратором и коллектором впуска.

Главным, в работе этой системы является то, что впрыск азота вместе с топливом является постоянным и не меняется. Но существуют разные модели автомобилей, поэтому к некоторым данная система не может применяться.

Во впускном коллекторе может образоваться лужа, которая сможет исчезнуть только после отключения работы системы закиси азота. Также следует обратить внимание и на соленоид азота. Данная часть авто подвергается действию испарений бензина, которые со временем могут разрушать работу соленоида. К тому же, если давление азота слишком велико, то некоторые цилиндры могут допускать утечку топливной смеси.

Закись азота: общий принцип работы и установка

Прямой впрыск азота

Если выбрать между двух систем тяжело, то обычно обращают внимание на еще один вид – прямой впрыск азота. Этот вид более совершенен исходя из технического взгляда на весь процесс. Но дело в том, что установка такого вида будет стоить довольно дорого, что не может позволить себе каждый автолюбитель. В системе применяют отдельные форсунки для каждого цилиндра, что исключает возможность дополнительных настроек или ремонта каких-то запчастей.

Нужно обратить внимание, что установка тоже может принести несколько неудобств. Все будет зависеть от желания клиента. Ведь очень многие желают устанавливать соленоиды на виду, чтобы они были заметными.

Иногда, мастер не может найти место под капотом для установки соленоида, которого может быть не один, а два. Возможно, потребуется дополнительные технические доработки – автомастер будет устанавливать кронштейны, которые в импортных марках автомобилей уже присутствуют. Большинство автомастеров рекомендуют использовать для соленоидов не один, а два выключателя. Первый будет активизировать систему, а второй позволит выключать дроссельную заслонку, которая разрешает включить систему только при полностью открытой заслонке.

Многие рекомендуют использовать закись азота только в нужных моментах, а так пользоваться обычной системой работы двигателя. Но следует сказать, что закись дает ощущение полета, позволяет почувствовать себя за рулем автокара.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>