Виды повреждений автостекол


В автомобилях применяются очень прочные стекла. Как правило, это либо закаленое стекло, лио триплекс Чаще всего — триплекс. Это самый безопасный вариант. В случае повреждения осколки не разлетаются, они остаются на полимере, которым связаны два стекла в такой конструкции. Это гарантирует,что человек во время аварии не получит повреждений. Если говорить о закаленом варианте, то это тоже достаточно безопасный вид. Он разлетается на множество мелких осколков с неострыми краями. Получить травму от таких практически невозможно. Тем не менее, даже такие качественные материалы могут получать различные дефекты и трещины.

Среди них различают микроповреждения и крупные повреждения. К микроповреждениям относятся микротрещины, мутность, микросколы, царапинки. На этом этапе ремонт автостекол не вызывает особых затруднений.Щербинки часто вызывает крупный песок, а причиной мутности может стать некачественный стеклоочиститель или его неправильная установка. Крупные поврежения — это сколы и трещины.

Скол может возникнуть от попадания камня, вокруг него потом образуются другие повреждения, на первом этапе еле заметные. Такие дефекты могут стать причиной износа дворников, да и смотрятся они не очень эстетично. Имея в наличии оборудование для ремонта автостекол и некоторые вещества, можно справиться с проблемой смостоятельно. Если на стекле возникли микроцарапины, то с ними можно справиться и полировкой. Сняв незначительный слой сверху, вполне реально восстановить первозданный вид и прозрачность.

При микросколах такого делать нельзя. Они проникают очень глубоко и требуют снятия значительного количества материала, а это опасно, потому что вызывает оптические иллюзии. В таком случае используют другой метод. Материал просверливается насквозь,а потом заполняется специальным полимером, который максимально приближен по качествам к автостеклу. Точно так же поступают и с крупными трещинами и другими механическими следами на поверхности.

Когда полимер подсыхает, то поверхность выглядит ровной, как будто ничего и не было. Если же отремонтировать не удалось, то придется проводить замену. Как это сделать, подробно описано на cartore.ru. Механических воздействий не избежать, но вполне можно устранить их последствия. Часто вовремя сделанный косметический ремонт экономит средства на капитальной замене.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>