Топливный насос


Топливный насос необходим для осуществления принудительной передачи топлива, которое находится в топливном баке, в поплавковую камеру карбюратора. На карбюраторных двигателях ставятся диафрагменные топливные насосы.

Головка, корпус также и крышка в диафрагменном насосе отличаются, находясь под давлением из цинкового сплава, у которого есть небольшая теплопроводность. По этой причине бензонасос будет меньше нагреваться, и таким образом предотвращаются потери на испарении топлива, также не будут формироваться паровые пробки. К примеру, на автомобиле модели ЗИЛ-130 устанавливается топливный насос Б-10, у которого присутствует три выпускных и столько же нагнетательных клапана. Вот на автомобилях «Волга»  ГАЗ-66, ГАЗ-53А, и ГАЗ-24 установлены насосы Б-9В, Б-9 и Б-9Д, которые отличаются некоторыми конструктивными изменениями и подачей. Также у них есть один нагнетательный и два впускных клапана.

Топливный насос имеет корпус с головкой, в которой 2-а либо 3-и впускных клапана. Клапаны обычно изготавливаются из бензомаслостойкой резины, также они оснащены слабыми пружинками, сделанными из бронзовой проволоки, и они стремятся удерживать клапаны в закрытом положении.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться