Примерно шесть лет назад — сразу же после премьерного Ford Focus, который пришёл на смену не менее популярному Escort, — даже видавшие виды автолюбители были просто шокированы от смелости дизайнеров этой компании. Вернее, даже не сколько дизайнеров, а столько от самого руководства «Ford», которое решилось на выпуск авто гольф-класса с такими непривычными формами.
Нужно заметить, что для покупателей из России Ford Focus – это особая модель. Скорее всего именно Ford Focus вновь станет в этом году наиболее продаваемой иномаркой в нашей стране. Но это показатель среди новых машин. А вот на вторичном автомобильном рынке «Фокусов» российской сборки из Всеволожска пока немного — эти машины делают пока всего лишь два года. Чаще всего встречаются модели, привезенные из Европы, Канады и США. И кстати, машины с той стороны океана по своей конструкции практически идентичны европейским. А внешне их можно отличить в первую очередь по фирменным желтым поворотникам прямоугольной формы на решетке радиатора. Кроме того, «американцы» оснащены немного другими двигателями, и часто имеют автоматическую коробку передач и достаточно хорошую комплектацию .
На сегодняшний день нарекания по качеству сборки салона практически отсутствуют. Например от некоторых водителей Focus поступают жалобы на не совсем совершенную конструкцию вентиляционной системы — в дождь, даже при наличии в салоне только водителя, боковые стекла очень часто запотевают. К надежности же функционирования кондиционера или электроприводов особых претензий не возникало. Но иногда случаются и довольно необычные фокусы. Так, неоднократно отмечены случаи затекания воды в автомобильный салон! Причем попадает она в него несколькими путями. Например, происходит просачивание через фильтр в салоне ( этот фильтр еще называют экологическим).
При эксплуатации моделей Ford Focus с кузовом хэтчбек и универсал, советуют очень внимательно загружать зимой багажник авто. Оказывается, бывали случаи, когда в холодное время года амортизаторы задней двери автомобиля становятся очень непрочными и... тяжёлая дверь запросто падает вам на голову! А еще у моделей с кузовом хэтчбек достаточно часто дребезжат замки вышеупомянутых пятых дверей. Но об этой проблеме отлично наслышаны в сервисах «Ford»,и устраняют её без особых трудностей. Существуют небеспочвенные опасения и по поводу капота. Нет, на голову он не падает . Загвоздка заключается в том, что часто его весьма сложно поднять, ведь капот в Ford Focus запирается на ключ! Но тут нужно упомянуть, что этот вопрос специально задавался мастерам по ремонту и многим владельцам Focus. Так вот, они в один голос утверждают, что никакой проблемы с замками не существует.
Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка
Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже: