Ремонт радиаторов Тойота Corolla


Как и в других автомобилях, радиаторы автомобиля Toyota Corolla служат в качестве элемента охлаждения и могут работать в условиях различных температур. Зачастую на состояние радиатора влияет внешняя среда.

Ваш автомобиль нуждается в проверке работы радиатора, если:

  • Из воздуховодов на протяжении длительного времени идет холодный воздух;
  • Лобовое стекло запотевает;
  • Под ногами водителя появляется конденсат или сырость;
  • При включенном максимальном режиме — давление слабое.


Самая распространенная причина, когда требуется ремонт радиаторов автомобилей — нарушение целостности ячеек радиатора и течи. Это считается несерьезным нарушением и устранить его можно практически мгновенно, если вы обратитесь в автосервис. Но при этом следует соблюдать определенный правила. При легком подтекании хладагента можно запастись дистиллированной водой и доехать до сервиса. В том случае, когда весь антифриз вытек, транспортировать автомобиль нельзя. Радиатор надо снять и вызвать специалиста.

Возможно, вы сами хорошо разбираетесь в особенностях автомобиля Toyota Corolla, тогда провести ремонт радиатора возможно самостоятельно. Для этого отсоединяем аккумулятор, чтобы избежать непредвиденных ситуаций, и сливаем из радиатора в отдельную емкость охлаждающую жидкость. Потом снимаем шланг подачи и обратки, которые расположены в моторном отсеке и надеты на выходящие в салон патрубки радиатора. Важно снимать вышеозначенные элементы очень аккуратно. Убираем хомуты, проворачиваем шланги и снимаем.

После того, как демонтируется (в сборе) отопитель, посредством сжатого воздуха проверяется его целостность. Заполняем радиатор более текучим, чем вода антифризом, один патрубок закрываем, а ко второму подводим шланг, через который поступает сжатый воздух. За счет давления, покажется место течи, которое можно пропаять при помощи щелочи и паяльника. Если неисправны ванночки, их лучше заменить. После того, как поврежденные соты пропаяли, радиатор проверяется на прохождение воздушных потоков. Шланг поочередно подсоединяется к патрубкам и под давлением продувает радиатор. Теперь его можно собирать и устанавливать на место.

Конечно, сделать ремонт радиатора в автосервисе будет и надежнее, и экономичнее по времени.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>