Как ездить на коробке автомат?


Как ездить на коробке автомат?

На данный момент производители автомобилей стали все больше внедрять в свои автомобили коробку автомат. Некоторые автолюбители успели оценить все достоинства и недостатки коробки автомат. Но в большинстве своем, для наших автолюбителей, коробка автомат это неизвестный зверь и как себя с ним вести многие не в курсе.

Так что вопрос, как ездить на коробке автомат довольно актуален. Главное отличие заключается в отсутствии педали сцепления. Нужно только запомнить определения.

Режим низкой скорости — отмечен символами «L» или «1», аналог первой передачи, нужен в моментах когда нужен большой крутящий момент на маленькой скорости. Применим для езды по бездорожью и трогании с места в горку.

Средний режим — отмечен символами «2», «S» или «*». Этот режим нужен для езды по скользкой дороге, по дороге с плохим покрытием. При нажатом газе, автомобиль едет на второй передаче, а при отпускании, через и некоторый интервал, происходит торможение двигателем с переключением на первую передачу. Благодаря чему водитель меньше жмет на тормоза.

Нормальный режим движения — отмечен символами «D» или «D-З» . Нужен при движении по хорошей дороге, на достаточно высоких скоростях. Применяется при трогание с места, даже при небольшом уклоне.

В виду того, что на высоких скоростях, влечет за собой некоторый перерасход топлива. Поэтому в современных автомобилях есть также четвертая передача обозначающейся «А»,"O/D" или «D4». Использование четвертой передачи только на скорости, превышающей 40 км/час, в условиях, где не требуется большой крутящий момент.

Режим N (нейтраль) — двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен . Но лучше, если вы новичок, сразу же забыть о этой передаче . Так как не правильная эксплуатация коробки автомат в режиме нейтраль, может быть чревато поломками для коробки автомат. Советую использовать Режим N для буксировки на небольшие расстояния.

Теперь вы знаете как ездить на коробке автомат. И сами видите насколько упрощается жизнь автолюбителя, как новичка за рулем так и профессионального водителя.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>