Грузовики Man серии LE


Совершенно все грузовые автомобили MAN серии LE произведены только в низкорамном варианте, и многие идут только на пневмоподвеске задней оси либо на рессорах с применением шин как R17.5 – R19.5. Это помогает значительно облегчить погрузку/разгрузку.

Абсолютно у всех грузовиков, которые представляет официальный дилер Лиер Групп, присутствуют дисковые тормоза, 6-ступенчатые коробки передач, в принципе как у многих европейских одноклассников. На большинстве грузовиков MAN в качестве опции устанавливается фаркоп, и получается, что данные грузовики будет возможность применять в составе автопоезда, и это указывает на то, что в эксплуатации грузовика-одиночки присутствует достаточно большой запас мощности трансмиссии и двигателя.

Вот в отдельности следует поговорить о кабине. То есть совершенно все кабины грузовых автомобилей MAN серии LE были выпущены на заводе в австрийском городе под названием Штейр и они вовсе не обладают польскими примесями, как в поздних моделях, когда поляки решили доверить производство определенных пластиковых элементов отделки другим исполнителям. Это, наверное, самые удачные кабины среди европейских легких грузовиков. Грузовики серии LE могут иметь кабины, выполненные в некоторых вариантах:

Кабина дневная, которая идет достаточно низкой, не имеет спального места, обладает максимум тремя вариантами, и её больше советуют для развозных грузовиков, которые выполнены в простой комплектации, но от этого она не столь комфортная. Она имеет подножку, благодаря чему вход/выход значительно упрощен.

Кабина низкая, которая обладает одним спальным местом, является универсальной. Она замечательно смогла зарекомендовать себя для работы именно по городу, дальних перевозок и области.

Кабина высокая, которая обладает 2 спальными местами. Это уже является настоящей дальнобойной кабиной, и тут экипаж из 2 людей длительное время сможет ощущать себя весьма комфортно.

Но вышеперечисленные типы кабин будет объединять только одно, это замечательная эргономика и, несомненно, превосходная информативность приборной панели. Тут минимум излишеств, не будет присутствовать никаких кнопок, приборов и непонятных переключателей. У водителей под рукой будет присутствовать лишь необходимое. Грузовики MAN серии LE внешне могут показаться спартанскими сравнительно с иными грузовиками подобного класса, но практичность и удобство кабин смогли отметить совершенно все, кто обладает опытом эксплуатации подобных кабин.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>