Экономия топлива на автомобилях — как снизить расход топлива


Экономия топлива на автомобиляхКаждый автолюбитель хоть раз в жизни задавался вопросом: «Что нужно сделать, чтобы снизить расход топлива?». В свете постоянного роста цен на бензин и финансового кризиса последних лет этот вопрос стал особо актуальным.

Для того чтобы экономить на горючем, вовсе необязательно использовать дорогие присадки или покупать «чудодейственные» устройства. Достаточно придерживаться некоторых простых правил, чтобы сразу почувствовать, насколько снизятся Ваши расходы.

Первое, и самое главное: автомобиль должен быть полностью исправен!

Неправильно выставленные угол опережения зажигания и развал-схождение, низкая компрессия, плохое состояние свечей зажигания или форсунок дизельного двигателя, засорённый воздушный фильтр – все эти неисправности вызывают ощутимый перерасход топлива.

Советы по экономии топлива

Большие резервы для экономии топлива скрываются в правильной регулировке карбюратора, ведь если рабочая смесь переобогащена, то есть паров топлива в двигатель подаётся больше, чем реально может сгореть в цилиндрах, излишки частично просто вылетают через глушитель, а часть стекает в картер двигателя и попадают в масло. При этом масло разжижается и теряет свои свойства, а значит, чаще требуется его замена, да и двигатель изнашивается сильнее.

В то же время, правильная регулировка в некоторых случаях позволяет снизить расход топлива почти на 40%.

Ещё один немаловажный момент – это состояние шин. Правила дорожного движения требуют перед каждым выездом проверить давление в шинах, но многие водители об этом забывают. Напрасно, ведь при снижении давления резко возрастает сопротивление движению автомобиля, а значит и расход топлива. Кроме того, усиливается и износ шин, а, значит, менять резину придётся чаще.

Вторая важная составляющая экономии топлива – это человеческий фактор. Даже если ваш автомобиль новый и абсолютно исправен, манера езды может свести на нет все попытки снизить расход топлива. Помните, хороший водитель не пользуется тормозами (конечно, я не говорю о экстренных случаях), а всегда планирует место остановки заранее, чтобы подъехать к нему с выключенной передачей и как можно более эффективно использовать топливо, израсходованное на разгон автомобиля.

Ещё один важный фактор – это плавность движения. Нужно по возможности исключить резкие разгоны и торможения, это позволит Вам экономить топливо и реже менять тормозные колодки. Особенно неэкономичными резкие разгоны становятся для карбюраторных двигателей, ведь при каждом резком нажатии на педаль газа срабатывает ускорительный насос, что существенно увеличивает расход бензина.

Для автомобилей большой массы на загородных трассах можно рекомендовать движение методом «разгон-накат», для этого автомобиль нужно разогнать до максимально допустимой скорости, затем выключить передачу и двигаться на нейтральной передаче, накатом, пока скорость не снизится на 30-40 км от начальной. При этом, скорости нужно подбирать так, чтобы при разгоне не требовалось переключение передач. Хотя в рамках короткой статьи трудно изложить все существующие способы снижения расходов на топливо для автомобиля, надеемся, что эти советы вам помогут.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>