Дизельный двигатель ЯМЗ – за чистоту атмосферного воздуха


Научно-практические исследования с участием экологических организаций показывают, что дизельные двигатели ЯМЗ 236, осуществляя выброс отработавших газов в атмосферу, выделяют меньше (примерно на 25 процентов) углекислого газа (СО2), по сравнению с бензиновыми моторами. Это происходит благодаря тому, что они в принципе расходуют меньше топлива в процессе эксплуатации, примерно на 30% относительно бензиновых.

Поэтому нас не должны пугать достаточно шумные большегрузные автомобили (типичное обывательское заблуждение – чем больше машина, тем сильнее выхлоп, тем больше ущерб окружающей среде). Однако, пробы воздуха показывают, что применение дизелей положительно сказывается на балансе СО2. Но российские производители автомобилей только тогда смогут приблизиться к рекомендуемым Европейским Союзом показателям по эмиссии СО2 (порядка 120 г/км), если дизельными силовыми агрегатами последнего поколения, которые производит Ярославский моторный завод (Автодизель), будут оборудованы не менее 50% всех грузовиков, колесящих по стране.

Введенный «налог на эмиссию углекислого газа» может сделать автомобили с дизельными двигателями ещё более рентабельными. Поскольку они выбрасывают на 25 процентов меньше углекислоты, чем бензиновые моторы, хозяева дизельных транспортных средств смогут сэкономить на налоговых выплатах.

В 2010 году в странах Европейского Союза вступили в действие новые нормы выброса в атмосферу оксидов азота (так называемые Евро-5). Это потребует от производителей использовать новые технологии, а точнее самые совершенные последние разработки в области процесса впрыска топлива, сочетающиеся с оптимизированными технологиями его сгорания. Эти усовершенствования позволят сократить затраты по дорогостоящей очистке выхлопных газов.

Кроме того, у производителей существует «концепция минимизации», суть которой – в сокращении расхода топлива, но без уменьшения мощностных показателей силовых агрегатов. Инженеры ЯМЗ ведут свои разработки именно в этом направлении – дальнейшее сокращение потребления дизельного топлива, которое неминуемо приведет к сокращению объемов вредных выбросов в атмосферный воздух.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>