Давление в шинах – важное условие их эксплуатации


Внутреннее давление в шинах необходимо постоянно контролировать. Для легковых автомобилей оно должно составлять на передних колесах – 2 бар, а на задних – 2.2 бар.

Соблюдение уровня давления, рекомендованного производителем, помогает существенно экономить на горючем, предотвращает преждевременный износ резины, а кроме того, обеспечивает безопасность управления транспортным средством. В случае повышенного или пониженного уровня давления внутри шин происходит неравномерный износ протектора, а соответственно, резина бу быстро приходит в негодность.

Если шины бу имеют низкое внутреннее давление, то в результате их эксплуатации происходит перегрев, что приводит к разрушению резины и к снижению уровня сцепления шин с дорожным полотном. Кроме того, езда при пониженном давлении может привести к разрыву резины, и как следствие, к довольно неприятным последствиям.

Шины бу, давление в которых отличается повышенным уровнем, приводят к ухудшению сцепления с дорожным полотном, а также к возникновению высоких нагрузок на центр протектора.

И при низком, и при высоком давлении внутри колес резко снижается устойчивость автомобиля при его эксплуатации, снижается управляемость, в несколько раз увеличивается тормозной путь, – все это может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге.

Проверять уровень давления внутри резины необходимо тогда, когда она находится в холодном состоянии с использованием для этого спецприбора – манометра.

Современные модели авто оснащаются специальными системами контроля давления внутри шин, которые выводят полученные данные на приборную панель, установленную внутри салона. Благодаря такой системе водитель имеет возможность получать своевременную и точную информацию о давлении внутри шин, и если оно имеет отклонение от нормы, принимать соответствующие меры.

В том случае если давление имеет более низкий уровень, необходимо провести подкачку шин. Эта процедура проводится в специализированных центрах, оборудованных постами подкачки. Также такие посты имеются практически на всех автозаправочных станциях.

Резина бу может быть накачана обычным воздухом или азотом в соответствии с установленными нормативами. Кроме того, целесообразно иметь всегда с собой компрессор, который позволит подкачать колесо в любом месте.

Все виды услуг, которые требуются для нормальной эксплуатации шин от их установки и балансировки до замера давления, оказывают специализированные пункты шиномонтажа.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>