В 2013 был презентован новый Лексус марки GX 460. Предыдущая модель марки GX 460 появилась на свет пять лет назад, ее представили в Гуаньчжоу на седьмом Международном автосалоне. Со временем внедорожник смог расширил свою линейку, став доступным в пяти комплектациях. Базовая комплектация полностью перешла на Premium.
В 2003 концепция GX была полноприводным пятидверным внедорожником, который презентовали в Детройте. Тогда весь мир уже говорил о классе Е. Произошло это благодаря унаследованной колесной базы от Land Cruiser на полном приводе, а также коробки АТМ с пониженной передачей. С помощью одного нажатия кнопки можно приподнять пружины кузова или посадить, чтобы авто было ближе к земле.
Изначально силовой агрегат V8, его объем располагал 4,7 литрами, за счет этого Lexus устранял конкуренцию по классу мощности. Модель GX находилась между полноразмерными монстрами американского сбора типа LX и компактными паркетниками RX. Прошло десять лет, как новая модель обрела абсолютно иной экстерьер, с улучшенной начинкой. Обратив внимание на сайт www.lexus-i.ru, можно подробнее ознакомиться с этими имиджевыми автомобилями, приобрести шикарное авто.
Бензиновый двигатель в новом Лексусе марки GX 460 достигает объема 4,6 литров. Мощность агрегата почти 296 л.с. Разгон нового мощного внедорожника может доходить до отметки 100 км/ч всего за 8,4 секунд. Автомобиль может развивать максимальную скорость до 175 км/ч. В городском режиме расход приходится на 17,7л, показатель за городом достигает 9,9л. Цифры являются фактическими, на деле в смешанном режиме расход может достигать до 18л. Крутящий момент измеряется в 437 Нм. Коробка передач выполнена в виде шестиступенчатого автомата.
В новой модели Lexus марки GX 460, представленном на сайте дилера Лексус Измайлово, управление выполнено в электронном виде, который передает импульс в центральный дифференциал Торсена. Практически 40% приходится именно на переднюю ось, остальные 60% обходятся на заднюю.
Пониженная передача отлично справляется на поворотах, а также во время прохождений бездорожья. Перераспределенная нагрузка достигает 30:70. Салон комфортный и удобный. Автоматический наклон сидений пассажира и водителя. Наличие системы автопилота. Камера заднего вида полноценная. Система аудио в 3D. Все, что нужно водителю, для комфорта и безопасности, здесь есть.
По материалам: http://www.lexus-i.ru/.
Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка
Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже: