Замена масла в автомате


У многих владельцев машин с автоматической, а не механической КПП, имеется ошибочная уверенность в том, что сменить масло точно так же легко и просто как и производить переключение скоростей во время движения. Это очередной миф, распространению которого обязаны начинающим владельцам авто. Причиной его появления стала разница в менталитете жителей Европы и нашей страны.

Ни одному европейцу в голову не придет, что технический паспорт написан для него, а не для работников СТО. Поэтому наличие специальной сливной пробки для удаления масла из АКПП привело к тому, что наши соотечественники решили воспользоваться этой возможностью для экономии средств. Хотя на самом деле так они только укорачивают срок эксплуатации двигателя.

Реальность далека от чаяний наших соотечественников. Данная операция приведет к тому, что замена масла в автомате будет осуществлена лишь на 40% от его общего объема. Все дело в том, что для полного его удаления требуется произвести такую процедуру как отсос, при помощи специального оборудования. Есть еще один нюанс, у части моделей сливная пробка, вообще, отсутствует. Для того чтобы ее открутить необходимо вначале снять поддон с автомата.

Хуже всего обстоит дело в том случае, когда приобретается авто с пробегом. Новый владелец не может быть абсолютно уверенным не только в своевременной замене масло, но и в том, какой именно его вид заливался в систему. В этом случае полный его слив уже становится необходимостью, от которой зависит срок службы авто.

Самостоятельно в кустарных условиях сделать это попросту невозможно. Единственный выход при отсутствии средств на оплату услуг СТО – проведение многоразового слива и добавления масло. Здесь присутствует несколько минусов. Во-первых, нужно точно знать какая его разновидность использовалась предыдущим хозяином машины. Во-вторых, вам потребуется проведение не меньше 4 процедур. Это значит, что вы в прямом смысле выливаете в сток тот же объем материала, который необходим для практически абсолютного по объему наполнения системы. При этом о 100% замене говорить нельзя, так как смешивать новое масло со старым.

Вот и получается, что никакой экономической выгоды при самостоятельной замене говорить не приходится. Кроме излишней траты материала, присутствует еще и значительное ухудшение его технических характеристик, что напрямую отражается на сроке эксплуатации двигателя.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться