Выбираем инструктора по вождению самостоятельно


Даже при наличии тренажеров, практическое вождение выполняется в присутствии инструктора. Здесь важно обратить внимание на стиль обучения, и если необходимо – сменить на другого учителя, или прекратить учебу. Ученик может выбрать себе инструктора, а не соглашаться на любого предложенного. Одни специалисты настолько подробно объясняют процесс движения буквально каждого пальца, что ученик, растерявшись, не понимает с чего начать. Другие считают, что учиться вождению нужно самостоятельно как, например, плаванию – без спасательного круга.

И существуют знающие особенности обучения вождению. Одни учебные машины снабжены всем необходимым оборудованием, включая дополнительный автомобильный видеорегистратор на зеркало, который позволяет увидеть все ошибки и сделать выводы, а другие нет. Конечно, автомобильный Full HD видеорегистратор и его наличие в машине – не главное, но все же и это имеет значение. Однако обратим особое внимание на личность учителя.

Учтем наличие навыков: один умеет, другой не управляет автомобилем, отношения между учеником и инструктором всегда будут неравноправными. Это превращается в выражение излишней скромности, неловкости, особенно между взрослыми людьми. Кстати, дамам предпочтительнее проходить курс вождения в брюках, и оговорить с инструктором характер прикосновения к себе.

Если занятие, предназначенное практическому обучению управлению автомобилем, превращается в лекцию, то научиться самому становится очень трудно. Еще хуже, когда инструктор требует записывать за ним последовательность выполнения действий. Результат вызубренного материала и полученного навыка можно описать словами. Но выполнить удастся только действие.

Другой вид инструктора молчит и подхватывает руль в нескольких миллиметрах от преграды, тормозит параллельными педалями, когда ученик мысленно уже отказался от любых действий. Комментарии в таких случаях больше касаются способностей ученика, а не причин и последствий, выраженных в виде технической цепочки. Такой учитель считает, что эмоциональная встряска заставит ученика быть более внимательным. Но, если человек не знает, что педаль сцепления необходимо максимально прижать к полу, иначе не удастся включить передачу, то усиленное внимание превращается в панику.

Настоящий инструктор по вождению должен разбить весь процесс на составляющие, например: подготовка и запуск двигателя, начало движения, переключение передачи, выполнение маневра, остановка и выключение двигателя. Каждый из этапов осваивают до полного автоматизма с учетом возможных вариантов дорожного движения. Допущенную ошибку сразу же анализируют и повторяют до достижения положительного результата. Начинают каждое последующее занятие с выполнения навыков, усвоенных на предыдущем. Тогда человек понимает, что ответственность на дороге начинается с самого себя.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>