Впечатления от эксплуатации ВАЗ — 21112


Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации отечественного автомобиля – ВАЗ-21112. Данное мнение об этой, не худшей модели АВТОВАЗА, сложились у меня за 3 года владения ей.

Итак, если выразить общее моё мнение об этой машине, то я не сказал бы, что машина не удалась конструкторам, если её сравнивать с другими моделями, к примеру, с «Калиной». Наоборот, машина, довольно хорошая и обладает не плохими ходовыми качествами, и в определённой степени, надёжными деталями. Но есть существенные недостатки, как в самой машине, так и конструкторских решениях. И всё это создаёт массу неудобств, при её эксплуатации.

Самое, на мой взгляд, не удобство доставляют не на месте установленный масляный фильтр, до которого добраться, чтобы заменить, нужно разобрать половину машины.

Следующим идёт вентилятор отопителя, для замены которого, так же необходим демонтаж множества деталей в моторном отсеке.

Самым неудобным, я считаю, место расположения иммонобилайзера. Чтобы подобраться к нему, необходимо не только разобрать центральную консоль панели приборов, но и быть или гимнастом, или карликом.

Ещё одним из конструкторских просчётов, является крепёж воздушного фильтра. Почему-то, его решили крепить с помощью резиновых конусов. Снять довольно проблематично, а поставить на место фильтр вообще не реально, особенно, зимой, когда резина «дубеет». Пришлось эту конструкцию «совершенствовать» — срезать конусы и установить крепёж на болтах с резиновыми прокладками. Теперь снятие и установка фильтра, для того, чтобы добраться до стартера, занимает всего 1-2 минуты.

Теперь о «мелочах». Через 2 месяца эксплуатации машины вышли из строя шаровые, хотя по нормативу срок не выслужили. И хочу заметить, выходят с завидной регулярностью – на «классике» у меня такого никогда не было. Тормозные шланги передних колёс пришли в негодность через год – перетёрлись. Пришлось и под них придумывать свои конструкторские решения.

Отдельным пунктом стоит регулировка троса стояночного тормоза. Чтобы его отрегулировать — правильно, надо снять трубу выхлопной системы.

Поэтому, у меня, сложилось устойчивое мнение — хоть машина мне нравится, это конструктор. Так как, для замены «малюсенькой детальки», необходимо, сначала разобрать, а потом собрать, половину любимой машины. Чтобы не говорили, но от недоработок и детских болезней ВАЗ-21112, так и не избавился. Вот и выходит, что лучше взять иномарку б/у, чем новенькую «россиянку».

Если ваш автомобиль уже не новый и ему потребуется продажа ремонт стартера вольво с40, то лучше производить его в качественных автосервисах, тогда новая деталь прослужит долго.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>