Универсальные внедорожники


Если убрать внедорожники класс «паркетников» и «проходимцев», то остаются машины, которые называют «универсальные» внедорожники. Такой класс автомобиля подойдет тем, кто любит охоту и рыбалку во время отдыха, но большую часть времени ездит по «бездорожью» городов. Машины такого типа отличаются хорошим управлением на твердой поверхности асфальта и неплохо чувствуют себя на бездорожье.

Существует ряд признаков, по которым «универсальный класс» можно отличить от других внедорожников. Во-первых, это независимая подвеска хотя бы передних колес (задних) и понижающая передача, коэффициент которой – 1.8 и более.

Большинство универсальных внедорожников имеют несущую раму, независимую заднюю и переднюю подвески, например, Toyota Land Cruiser Prado.Сегодня, конечно, существуют и «универсалы» с независимой подвеской всех колес. Так, например, Mitsubishi Pajero III, является одним из таких представителей. Он имеет несущий кузов, который все более популярен в мире. Владельцы машин такого класса удобно чувствуют себя на дорогах, но в то же время могут и прокатиться по бездорожью. Однако несущий кузов таких машин все равно отличается от «легковых». Подобие рамы присутствует, чтобы придать большую жесткость, когда машина все – таки поедет в лес.

С помощью универсальной подвески управление «универсала» легкое и приятно, однако, даже самый хороший водитель должен правильно подбирать шины для внедорожников такого класса. Комфортабельную поездку помогут обеспечить диски Прома, которые поспособствуют колесам независимой подвески справиться со всеми сложностями самостоятельно. Во время езды вертикальная ось остается постоянной, а значит и траектория, заданная водителем, сохраняется. Внедорожники «универсалы» легче в управлении и лучше тормозят.

Конечно, существуют и минусы автомобилей такого типа — это менее надежные рычаги независимой подвески. Множество шарниров приведут, со временем, к ремонту, если ездить по пересеченной местности. Поймав колесом ямку, можно разбить подвеску или, возможно, сломать ее. Да и в общем плане, независимая подвеска не так долговечна и надежна, как зависимая. И конечно – маленький дорожный просвет.

В итоге получается, что внедорожники класса «универсал» — не так плох для города, но и не лучший выбор для бездорожья. «Универсал» является крепкой «серединой» и идеально подходит тем, кому нравится комфорт каждого дня, но и не прочь поехать на «вылазку» в выходные.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>