Универсал Mercedes-Benz E-Class — комплектация, автоэлектроника


Марка Mercedes-Benz давно заняла лидирующие позиции на пьедестале лучших автопроизводителей мира, однако с каждым годом продукция фирмы продолжает поддерживать марку. Чего только стоит универсал E-Class нового поколения, впервые в обновленном виде показанный во Франкфурте.

Его появление произвело фурор. Это была мировая премьера от марки Мерседес. Если до выставки E-Class в основном был — седан или купе, которые уже представлялись в Детройте и Женеве, то франкфуртская выставка во всей красе показала новинку от короля немецкой автопромышленности.

Информация о машине держалась в строжайшей тайне. На момент анонса перед выставкой было только известно, что двигатели аналогичны тем, что предлагались для иных версий данной модели. А конкретно — это дизели на 6 и 8 цилиндров с мощностью около 500 лошадок, плюс шесть бензиновых агрегатов, включая «четверки» с турбонадувом, а также непосредственным впрыском. Остальная информация хранилась компанией в глубочайшей тайне.

Многих такая таинственность очень настораживала. Специалисты отмечали, что в случае с седаном представители автоконцерна пытались как можно скорее его продемонстрировать, а тут наоборот — как можно дольше не показывать. То есть проводился грамотный пиар.

Компания Мерседес как всегда с умом подошла к «подготовке покупателей» и хорошенько подогрела интерес к своему детищу. Что и не удивительно, ведь сразу после презентации машину запустили в продажу в Европе. А поскольку у новинки были явные преимущества перед предыдущими моделями, то спрос ожидался довольно высокий.

Производитель изменил консервативный образ модели на более современный и раскрепощенный. Поэтому обновленный Е-класс положил начало новой жизни универсалов Mercedes. На машину поставили самые лучшие двигатели марки Mercedes-Benz на сегодняшний день, совмещая передовые технологии S-класса и добавив спортивные черты.

Стоимость данной модели в стандартной комплектации начиналась с 30 тыс. фунтов. При желании всегда можно было поставить подогрев зеркал универсальный и другую автоэлектронику. Изначально также была задумка расширить модификации данного представителя E-Class благодаря автомобилям с кузовом «shooting brake».

Так появился трехдверный универсал, созданный на базе концепт-кара компании Mercedes-Benz Fascination, который компания впервые представила на Парижском мотор-шоу. В серийное производство он выйдет в 2014. А в этом году будут изготовлены единичные партии.

С дизайнерской точки зрения это довольно таки смелое решение. Кузов автомобиля имеет обтекаемую форму, машина оригинально смотрится и удобна в эксплуатации, в салоне установлена самая новая автоэлектроника, так что модель будет пользоваться явным успехом.

Таким образом, являясь производителем универсалов и их различных модификаций, а также занимаясь выпуском купе, компания Мерседес все прочнее занимает лидирующие позиции. Она была, есть и будет символом немецкого автостроения, так что любая машина, выходящая с ее конвейера, обречена на успех, главное — не подмочить репутацию этими всеми нововведениями.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>