Ремонт МАН


Отечественные грузоперевозчики всегда пользуются грузовыми автомобилями марки МАН. На капоте немецких автомобилей изображается три огромные буквы MAN. Такой символ означает стабильность, качество и надежность. Однако, как и любой автомобиль, немецкие грузовики также ломаются и нуждаются в ремонте, ведь работают немецкие грузовики на отечественном топливе и на отечественных дорогах.

Самым лучшим дизельным двигателем считается МАН. Он надежный, вполне экологический, экономичный в своем плане, и способен обеспечивать обслуживание абсолютно всех навесных агрегатов. Большей мощностью обладают седельные тягачи и современные двигатели МАН, чем моторы предыдущих серий. Обратившись в сервис MAN в Ростове-на-Дону, можно рассчитывать, что при ремонте буду использоваться оригинальные запчасти, для установки неисправности будет задействоваться компьютерная диагностика. Полностью соответствуют всем стандартам Евро 5, при этом они не требуют дорогих присадок. На сегодня современные двигатели МАН стали оснащаться специальной системой впрыска. Версии большей мощности используют двойную систему турбонаддува.
Однако такие двигатели нуждаются в текущих, капитальных ремонтах. Перед началом проведения ремонтных работ мотора MAN, стоит провести диагностику. Подразумевается определение степени деформации, износа деталей мотора. Определить состояния коленвала на наличие задиров на шейках. Внимательно рассмотреть блок цилиндров и его головки, болтовые соединения мотора. Рекомендуется испытать головки блока на герметичность охладительной системы. Проверить состояние поверхностей газораспределительного механизма. Также стоит провести проверку на герметическое закрытие тепловых зазоров клапана.

После проведения диагностики, необходимо приступить непосредственно к ремонту двигателя МАН. Во время ремонта двигатель лучше поместить в специальный монтажный стапель, он позволит закрепить в необходимом положении двигатель. Это облегчит, а также ускорит ремонт МАН. После ремонта двигателя необходимо пройти контроль соединений, натягов зазоров в парах трения. Затем выполняют развесовку поршневых пальцев, шатунов, поршней. В завершении проводят затяжку крепежа для корпусных деталей и крышек в конкретной последовательности.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>