Ремонт двигателя


Обычно неисправности двигателя разделяются на 3 группы, это:

  • Вследствие естественного вынашивания деталей после долгой эксплуатации;
  • Вызванные нарушением регулировки;
  • Случайные, то есть поломки деталей, вызванные после скрытых дефектов, неверной эксплуатации и аварии.

Если появляются неисправности из последней группы, то обычно они обладают достаточно сильными повреждениями и их следует заменить. Лучше всего ремонт двигателей мотоциклов проводить в специализированных мастерских, где есть все для диагностики и ремонта, а мастера обладают немалым опытом работы. В Краснодаре это «Мотолидер» — компания, объединившая салон продажи мототехники, сервисный центр, клуб мотолюбителей и интернет-магазин.
Неисправности, которые появляются по причине нарушения регулировки зажигания, механизма газораспределения, карбюраторов обычно устраняются только методом восстановления соответствующих параметров.

В механизме газораспределения обычно регулируется тепловой зазор в приводе клапанов. Чтобы клапан мог герметично располагаться на седле, следует, чтобы, когда кулачок не оказывает воздействие на толкатель, то между деталями привода и клапаном находился зазор. В случае если зазора не окажется, тогда клапан будет упираться только в привод, он не сядет на седло и не предоставит герметичное перекрытие клапана.

Обычно регулировка зазора осуществляется на холодном двигателе. При всем этом достаточно полезно будет знать, что у нижнеклапанного двигателя модели М-72 зазор при прогреве двигателя начинает уменьшаться, ну а в вертикальных двигателях наоборот увеличивается. По этой причине для нижнеклапанных двигателей во время осуществления регулировки назначают достаточно большой зазор, вот для верхнеклапанных он будет меньший.

Как проверку, так и регулировку зазоров в основном осуществляют в полном соответствии с указанием в вашей инструкции, а чаще, в случае если возникают определенные признаки, что регулировка нарушена.

Внешне когда увеличивается зазор, то в приводе клапанов появляется достаточно звонкий металлический стук, который появляется в головках цилиндров, когда двигатель окажется прогретым. Признаком того, что зазоры отсутствуют, это падение мощности двигателя, то есть «хлопки» в карбюраторе.

Чтобы проверить, также отрегулировать зазоры следует снять крышку головки цилиндра, также там установить коленчатый вал так, чтобы клапан остался зарыт. Уже следует посмотреть в инструкцию, при каком положении коленчатого вала можно будет отрегулировать каждый клапан.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>