Развал схождение 3D — теперь возможно все


Водитель должен усвоить, что развал схождение – это периодическая процедура, проводимая в независимости от состояния, длительности и характера поездок на авто. Подтвердить факт практически и теоретически, сможет мастер автосалона.

После попадания автомобиля в дорожную яму, небрежного проезда лежачего полицейского, ДТП, вызвавшего деформацию частей кузова, ремонта подвески, происходит изменение углов крепления колес, что вызывает неравномерное стирание резины, сложности при осуществлении управления, изменение стабильности направления машины. Неполадки в поведении автомобиля приводят к необходимости отрегулировать развал схождение в краткие сроки, на специализированном оборудовании.

История возникновения процедуры развал схождение

Пятнадцать лет назад, развал схождение осуществлялось вручную мастером. Процедура занимала много времени, выполнялась с низкими результатами, свою роль играл человеческий фактор. У одного мастера рабочие дни были заняты на несколько месяцев, у другого каждый день был свободен. Количество клиентов зависело от качества и времени выполняемых работ.

Прошло несколько лет, появилось оборудование, оснащенное инфракрасными датчиками и лазерами. Технологии, точный разум позволили сократить время проведения процедуры, повысить качество и перейти на новый уровень.

Оборудование 3D появилось еще через пару лет, процесс ускорился, а результатам смогут позавидовать лучшие технологи. Устройства позволяют совершить развал схождение любого автомобиля с точностью в 100%, затратив минимум времени.

Сход развал 3Dв нашей стране

В нашем автосервисе регулировка углов установки колес осуществляется на оборудовании 3D. Процедура контролируется компьютером, который получает информацию с установленных датчиков. Во время осуществления, мастер видит процесс на мониторе, а клиенту выдается распечатанное заключение о том, в каком состоянии углы до и после осуществления услуги.

Принцип работы 3D стенда

Сход развал 3D осуществляется следующим образом. На колеса устанавливают изображения геометрической формы, стробоскопическая камера их фиксирует. Обрисовки поступают на компьютер, проходят обработку программой, монитор фиксирует 3D модель. Данные о марке авто в компьютере, сравниваются с полученными, после чего аппарат делает заключение. Мастеру остается только наблюдать, как изменяются углы установки колес.

С 3D возможно все

Наши сотрудники прошли обучение и имеют опыт работы на данном оборудовании. База данных имеет большое число моделей автомобилей, так что мы можем выполнить развал схождение 3D практически на любом авто.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться