Проблемы автомобилестроения


Практически каждый человек, у которого есть потребность в автомобиле и достаточное количество денежных средств, старается в нашей стране приобрести иномарку. Этого нельзя заметить, например, за немцами – они покупают свои машины, а иностранными довольствуются только лишь из желания сэкономить (так как какой-нибудь «Ситроен» будет дешевле «БМВ» даже в Германии). Что же происходит с отечественным автомобилестроением? Неужели данную область нельзя вывести из затяжного кризиса? Об этом задумываются немногие, просто-напросто предпочитая иномарки.

Понятно, что очень многие производства в России отстают от зарубежных – это не секрет. Тем не менее, сегодня у нас вполне могут произвести качественные отопительные котлы, которые составят конкуренцию моделям «Kospel Ekco L 1» и другим аналогам. Отечественные производители металлоконструкций и вовсе могут выигрывать у иностранных конкурентов, предлагая отличный товар по низким ценам… Но вот ситуация с автомобилестроением никак не может наладиться, несмотря на то, что даже на правительственном уровне этой проблеме уже уделяют внимание и некоторые представители власти лично контролируют этот процесс, садясь за руль российских машин.

Вероятно, у этого должны быть свои причины. И, на самом деле, они есть. Во-первых, стоит заметить, что автомобилестроение – это высокотехнологичная отрасль, и она требует привлечения специалистов высочайшего уровня. Создавать комфортные седаны – это не то же самое, что делать котлы настенные. Но вот именно со специалистами, которые могут придумывать новые технологии, в нашей стране есть определённые проблемы. Все лучшие работники уезжают за рубеж, так как на Западе (и даже на Востоке) им обеспечат гораздо большие зарплаты. Таким образом, отсутствие кадров является основной проблемой. Кроме того, нужно отметить относительно плохое технологическое оснащение предприятий автомобилестроительного комплекса. Тут есть две основные проблемы: маленькие возможности инвестиций и небольшая история успешной работы предприятий. Надо заметить, что японские и немецкие автоконцерны строились не за годы и даже не за одно десятилетие, поэтому они и имеют огромную техническую базу. А вот в России такого опыта пока ещё нет.

Уже двух вышеперечисленных причин достаточно для того, чтобы объяснить отсталость нашего автомобилестроения по сравнению с зарубежным. Это отнюдь не означает, что в России всегда можно будет производить только сушилки для рук, но обосновывает текущее положение вещей, которое сможет поменяться не так скоро, как хотелось бы.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>