Подогреватели автомобилей, их виды


Когда на территорию нашей страны приходят холода, то, как правило, они приносят с собой ряд проблем для автомобилистов. Самой большой проблемой становится – обеспечение технического обслуживания. При чрезмерном охлаждении машины за период ночи, к утру, мы получаем нерабочий двигатель, холодный салон и обледенелые стекла автомобиля. При попытке завести двигатель, он долго и навязчиво издает всяческие звуки, напоминающие хрип, простуженного человека, но в результате ничем благополучным дело не заканчивается. Для каждого автомобилиста, такая ситуация – это не просто посторонние слухи, а это вполне знакомая ситуация, которая за все годы пользования машиной, стало настоящей головной болью.

Подогрев двигателя – это единственный выход в зимний период. Производители обогревательных систем предлагают потребителям два варианта: автономный предпусковой и электрический подогреватель. Если сравнивать эти два варианта, то электрический – является наиболее распространенным, но автономный предпусковой подогреватель с каждым днем становится все популярнее среди автолюбителей. Электрический подогреватель двигателя стал незаменимым помощником и настоящим спасителем автомашин в зимний период. За счет своей невысокой стоимости и недорогой эксплуатации, он получил широкое распространение. Он отлично справляется со своими задачами. Работа такого механизма является абсолютно безопасной, так как произойти перегрева охладительной жидкости, просто не может. Механизм работы электрического подогревателя двигателя предельно прост, и очень напоминает работу электрокипятильника. Для начала использования такой техники, владельцу автомобиля следует вмонтировать прибор в салоне, но лучше это сделать не самостоятельным путем, а доверить рукам специалистов из технического центра обслуживания.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя – это отличное решение для водителей, которым часто приходится совершать дальние переезды в регионах с экстремально низкими температурами. По самому названию становится понятным, что данный механизм функционирует без помощи топливной системы, а значит, он не является встроенным в нее. Соединение такого подогревателя с топливной системой осуществляется при помощи специальной проводки.

Как же работает предпусковой подогреватель? Топливо проходит сквозь камеру сгорания подогревателя двигателя, в результате чего получается нагрев не только самого двигателя, но и всего салона автомобиля. Когда температура достигает нужных цифр, то автономный подогреватель отключается при помощи дистанционного пульта или автоматического минитаймера. Такая система позволяет получать не только теплый двигатель, но и весь автомобильный салон. Автономность предпусковой системы имеет неоспоримые плюсы. Каждый автолюбитель вправе выбрать подогревательный механизм самостоятельно, исходя из своих предпочтений и материального положения.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>