Особенности конструкции моделей КамАЗ средней тоннажности


Недавно появившиеся «маленькие КамАЗы» быстро завоевали популярность, поднялись на высокую планку по уровню продаж в России и за границей. По сравнению со своими старшими братьями автомобили средней тоннажности имеют особое конструктивное строение.

Тормоза на этих моделях, что впервые у российских грузовиков, дисковой структуры спереди и сзади. Дисковые механизмы объединение закупает в Швеции, но уже в ближайшем будущем будет создано собственное производство с участием иностранных партнёров. Рулевой механизм серийные КамАЗы 4308-й модели получили с гидроусилителем управления немецкого производства.

Рамы для КамАЗов небольшого размера, по сравнению с традиционными тяжёлыми автомобилями по конструкции более простая, и менее трудоемкая в изготовлении. На раме установлены лонжероны прямого профиля. Бока рамы оснащены противоподкатными брусьями, которые надёжно крепятся на болтах. Рама получила удобный ящик для хранения вещей, расположенный сзади справа.

Кабина у среднетоннажных грузовиков КамАЗ серийного производства, «облагороженная» автомобильными дизайнерами. Благодаря дизайнерским нововведениям, снаружи на кабине появились бампер и ступенька с крылом. Двойные фары существенно улучшили внешний вид кабины. Внутри кабины появилась новая передняя панель из стеклопластика. Такие новшества в дизайне привели к тому, что продажа КамАЗ существенно выросла.

Удобная конструкция – удобная работа за рулём

Руль оборудован пухлым и шершавым ободом, к такому качеству приятно прикасаться, приятно держать в руках. Очень удобно сидеть, комфортное кресло, хороший обзор. В то же время интерьер кабины своевременно изменяется, модернизируется. Со временем появились новые накладки на дверях, новые надоконные полки.

В движении нет вибрации, шума. В кабине тихо, едва слышен свист турбины при разгоне. Рулевое управление надёжное, долговечное. Комфортабельная подвеска хорошо защищает автомобиль от неровностей дороги. Мощность дизельного двигателя — 180 лошадиных сил, разгон плавный, постепенный, без рывков.

Двигатель бразильского производства и некоторые новшества

Бразильский двигатель «Cummins» гармонично «вписался» в моторный отсек, работает тише европейских моделей. Коробка передач на «маленьких КамАЗах» выбиралась с целью удешевить конструкцию. Главная передача — двухступенчатый редуктор, установленный на переднем мосту, ожидает конструктивной замены на современную, гипоидную коробку передач.

Конструкторы разрабатывают новый узел педалей, которые в усовершенствованном варианте ждут изменения основного крепления, педаль газа после введения новшества станет подвесной.

В новой комплектации КамАЗы средней тоннажности станут ещё более популярными и удобными в эксплуатации.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться