Новые возможности болида «Лотус»


Технический директор команды «Лотус» Джеймс Эллисон искренне надеется на то, что обновление их совершенного болида даст их пилотам на китайском этапе две десятые доли секунды улучшения во времени.

После того, как пилоты вообще неплохо выступили в самом начале сезона, где, правда, не шибко повезло Роману Грожану – он выбыл в обоих гонках сезона по разным причинам. Теперь все ждут развития общего успеха, потому что за трехнедельный перерыв конструкторы усердно поработали над болидами французской команды. Новости о Виталии Петрове пока не теребят наши светлые умы, и мы решили сосредоточить свое повышенное внимание на его бывшей команде, благо из их стана постоянно плещется информационная волна.

Все помнят, как в прошлом году было трудно французскому коллективу чего-то добиться. Был выгнан ко всем чертям Ник Хайдфильд. Но нынешний Лотус Е20 является более современной и мощной машиной, а также скоростной красоткой. В Сепанге Кими и вовсе чуть поодстал от поул-позишн, всего-лишь на двадцать пять сотых секунды. Теперь вот Эллисон зуб британо-французский дает на отсечение нам, что небольшое повышение в скорости может сыграть решающую роль в том, что жесткость будущих трасс позволит наверстать упущенное в предстоящих баталиях и вырваться, наконец, вперед.

Вот что сказал сам Эллисон: «Мы сейчас вносим в конструкцию нашей машины новые детали, которые позволят нам улучшить временные скоростные показатели на две десятых секунды на каждом круге.

Раньше, эти слова не звучали бы так громко и пафосно, но, учитывая, насколько команды и пилоты близки по своим временным показателям, то это является большим и важным делом. Я искренне надеюсь на то, что другие команды не смогут столько приносить на каждом круге, я имею ввиду они будут гораздо медленнее улучшать свои показатели».

Эллисон также рассказал, что одна из областей, где команда будет искать возможные улучшения – это пит-лейн. И вот такими интересными бывают статьи формулы 1! Вот что он сказал: «Мы должны улучшать время прохождения каждого круга, но несмотря на это, мы пытаемся улучшить показатели во всех областях.

На конкретной области мы и решили заострить свои ястребиные взоры. Вот мы хотим улучшить проезд нашей машины по пит-лейну. Мы хотим минимизировать время пит-стопа до самых минимальных показателей. Сейчас мы сосредоточили массу наших ресурсов в этом направлении. Все инженеры ночами не спят, ибо думают об улучшении.

Сейчас мы конструируем такие колесные гайки и инструменты для их откручивания и закручивания, чтобы выиграть сотые доли секунды на пит-стопах. Мы поглядываем на наших конкурентов и видим определенное преимущество у них».

Пожелаем же Лотусу достичь небывалых высот.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>