Мобильное управление топливными картами


Для того чтобы уменьшить количество работы кассиров, сервис оплаты с помощью топливных карт интегрируется в систему автоматизаций АЗС. Сотруднику заправки в этом случае достаточно всего лишь произвести оформление продажи топлива и совершить выбор — «топливная карта». Далее кассир должен карту прокатать на  терминале и программа сможет сама сформировать операцию списывания средств с безналичного счета. Положительными моментами данного решения можно назвать: отсутствие двойного ввода, снижение мошенничества персоналом АЗС, уменьшение оборудования для обслуживания карт. Так довольно просто продать бензин с отсрочкой платежа.

Одновременно некоторые компании в качестве альтернативного варианта предлагают для использования отдельные мобильные терминалы, обслуживающие карты. Основной недостаток этих терминалов состоит в том, что кассиру должен оформить сначала  продажу на кассе и только потом внести на терминале параметры для списания средств с картсчета, что неудобно, если совершается продажа дизельного топлива в кредит. Но такие терминалы имеют ряд преимуществ: используя мобильный терминал АЗС подключается к системе, обслуживающую топливные карты в течение всего одного или двух дней. В то время как в первом интегрированном варианте для подключения необходимо от пяти до двадцати одного дня. Подключать АЗС к сети интернета не нужно, так как терминал совершает работу по GPRS. Обслуживание клиента можно производить, не отходя от колонки, так как такому терминалу не нужны проводные соединения. Одновременно успешно обслуживаются талоны на дизельное топливо, предъявляемые клиентами.

Фактически, работа АЗС с такими мобильными терминалами очень имеет большое сходство с работой на мобильном телефоне. Для АЗС достаточно получения терминала по почте, активирования сервиса и можно начинать обслуживание клиента по собственным топливным картам. Любую карту или диапазон можно активировать или заблокировать, пополнить баланс из любой точки страны с помощью программных защищенных средств. Присутствие держателя карты, мастера — карт или мастера — терминала в точке пополнения карты не требуется. Например, водитель, посетив свой личный кабинет на сайте компании, может с легкостью пополнить баланс своей топливной карты, путем перевода средств из электронного своего кошелька, банковской карточки, так же приобрести ГСМ по топливным картам не сложно. Бухгалтер, работающий на топливной компании или АЗС может таким же образом удаленно пополнить корпоративный счет компании — клиента, выполнить приобретение топливных карт для дальнейшей реализации. Такие терминалы позволяют проводить и другие операции: пополнение мобильных телефонов,  оплата Интернета, проведение коммунальных платежей, что расширяет сервисные платежные возможности АЗС и серьезно влияет на привлечение новых клиентов АЗС, а так же на удержание уже имеющихся.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>