Как спастись от жары в машине?


Как спастись от жары в машине?В начале каждого лета у автомобилистов возникает вопрос: как спастись от жары в машине?

Советов множество, но некоторые из них не выдерживают критики, ибо не столь полезны, как просто надуманы. К примеру, считается, что светлые машины меньше нагреваются. Неправда!

Цвета металлик и полированная поверхность лучше отражают свет, потому и нагрев не так сильно чувствуется. Сбить на пару градусов температуру в тёмных и цветных машинах можно, если мыть их почаще и не забывать полировать.

Как не простывать летом использую кондиционер

Хорошо помогают в борьбе с жарой кондиционеры и люки. Многие же утверждают, что именно из-за них в жару соплями обвешиваемся. Опять же не верно — не из-за них, а неправильно используя их! Перед тем как сесть в машину, её нужно хотя бы несколько минут проветрить, температура в начале движения должна быть на градусов 5 ниже уличной, а через минут 10 можно понизить до комфортной, перед остановкой — выключить кондиционер. Во время движения не открывать окна и люк, если работает климат-контроль.

Если нет кондиционера — предпочтительнее только люк, он создаёт меньше сквозняков, а освежает лучше.

Кстати, в отличии от кондиционера люк не роскошь, а вполне доступная вещь для любого автомобилиста.

Хороший способ снизить температуру внутри салона — затонировать окна плёнкой. Предпочтительнее конечно зеркальной, но тут уже исходя из желаний, возможностей и обязательно согласно ГОСТу (тонировка по ГОСТу).

О солнцезащитных шторках из фольги с присосками — не знают наверное единицы, но пользуются далеко не все. Эффективность их увеличивается, если ещё и добавить зеркальный экран на ветровое стекло, но обязательно его крепить снаружи, иначе от него толку мало.

Кондиционер для бедных

Эконом-вариант — «кондиционер для бедных». Покупается вентилятор, крепится к лобовому стеклу так, чтобы под ним можно было установить пластиковую бутылку с замороженной водой. Таким образом получается охлаждённый воздух.

Можно положить на воздуховоды печки сложенную в несколько слоёв мокрую марлю — она поработает как дополнительный фильтр от пыли, гари и неприятных запахов, а так же увлажнит немного воздух.

Неплохо охлаждают воздух и пластиковые бутылки или резиновые грелки с замороженной водой разложенные по углам салона. Если их регулярно менять на свежие, получится эффект лёгкого кондиционирования.

Ну и не нужно, конечно, забывать о проверенных старых способах: разложить старое полотенце по панели приборов, накрыть сиденья белыми простынями, оставлять зазоры в окнах, опуская стёкла на 2-3 см, накрывать машину чехлом, не оставлять включенным мотор, даже если отойти нужно на минутку.

С собой нужно возить две бутылки охлаждённой воды (не замороженной, без газа). Одна для питья, а во вторую — добавьте несколько капель ароматического масла хвойных деревьев и заливайте в пульверизатор.

Такая вода не только даст облегчение и увлажнит кожу, но и при испарении создаст охлаждающий эффект ментола.

Не используйте в жару и тем более не возите с собой баллончики с освежителем воздуха, лаком или дезодорантом — они не только бесполезны, но ещё и способны взрываться от перегрева.
Соблюдая эти простые инструкции — можно вполне комфортно пережить даже самое аномально жаркое лето.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>