Грязевая резина для внедорожников


Первые зимние шины от летних отличались только наличием шипов, превосходящих размерами шипы в современной зимней ошипованной резине. Уже через десять лет после того, как зимние шины появились в продаже, состав резины был изменен, она стала более устойчива к холодам, а шипы уменьшились в размерах, а затем и вовсе запрещены к использованию в целом ряде европейских стран, где зима не отличается особенной суровостью и снежностью.

В качестве компромиссных вариантов были разработаны шины, в протектор которых вставлялись куски проволоки и шины с отверстиями в протекторе. Эти ухищрения должны были по замыслу разработчиков увеличить сцепление шин с зимней дорогой, но технологии не были особо востребованы и ушли в небытие.

Современные нешипованные зимние шины изготавливают из смеси, в состав которой входит силикон. Такие шины отличаются холодоустойчивостью и хорошим сцеплением со сложной (обледеневшей, снежной) трассой.

Сейчас зимние шины изготавливают с технологией ламелей – тонких врезок, расположенных перпендикулярно направлению движения. Ламели создают условия для сцепления и схватывания протектора с поверхностью дороги.

В тех странах, где отказались от шипованных зимних шин, применяется еще и всесезонная резина, которая для условий российского климата мало подходит. Зимние шины должны проявлять себя максимально надежно на ледяной, снежной и мокрой трассе, на сухом покрытии и в температурном интервале от — 20 до + 100С.

На современном рынке представлена различная автомобильная резина, как зимняя, так и летняя для разных типов автомобилей.

Специально созданные для повышения проходимости шины устанавливаются на разные типы автомобилей, но чаще всего применяется грязевая резина для внедорожников. Гусеничный дизайн протектора таких шин усиливает сцепление даже с грязной слякотной и мокрой трассой. Надежность сцепления обеспечивает еще и глубина рельефа протектора, превышающая глубину рельефа обычных шин. Кроме того, грязевая резина для внедорожников очищается быстрее, благодаря специфике протектора шин.

Не очень пригодна такая специфическая резина для езды по обычной сухой дороге. При быстром движении автомобиля не чувствуется стабильности и равновесия езды. Грязевые шины шумят и не обеспечивают полноценную тягу из-за высокого рисунка протектора.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>