Газ или бензин? С точки зрения «Хаммер»


Стоит ли ставить на свой hummer газобаллонное оборудование? Этим вопросом задавалась, наверное, добрая половина владельцев этого брутального автомобиля. Ведь даже несмотря на то, что философия владения таким автомобилем подразумевает нарочито наплевательское отношение к какой-либо экономии, поневоле задумаешься, что найдёшь, а что потеряешь, установив на свой «Хаммер» не только Хром h2, но и газовый баллон литров на 50. Ведь разница по расходам на топливо может достигать 4,5 тыс. руб. против 12 тыс. руб. в месяц. Так стоит ли это делать, учитывая что установка такого оборудования обойдётся примерно от 30 до 70 тыс. руб.? Ответу на данный вопрос и посвящена эта статья.

Во-первых, что бы ни говорили фанаты езды на газе, мощность (а значит, и приёмистость) двигателя, работающего на газе, падает. Единственное, что успокаивает, так это то, что при объёме двигателя «Хммера» в 3,5 литра такая потеря не повлияет на потребительские свойства автомобиля, поскольку мощности у «Хаммера» в избытке. Во-вторых, многие владельцы автомобилей газобаллонного оборудования утверждают, что при его эксплуатации в салоне пахнет газом. Внимание: это верный признак неисправности газобаллонной аппаратуры, во избежание пожара и взрыва в таком случае необходимо немедленно обратиться для устранения неисправности в автомастерскую, ездить на газе при наличии запаха нельзя.

Отсюда следует, что никакого запаха в салоне автомобиля быть не должно. Что же касается расположения газового баллона в салоне автомобиля, то этого решения по возможности следует избегать. Если компания, устанавливающая баллон, предложит на выбор внесалонную установку баллона (например, под днищем автомобиля), то выбирать надо её. Пороги h3, как правило, этому не мешают.

Снижается ли ресурс двигателя у «Хаммера», эксплуатируемого на газе? Увы, да, примерно на 15%. Это происходит потому, что газовая смесь пропана и бутана, в отличие от бензина, не является готовым автомобильным топливом, не обладает смазывающими присадками, из-за чего поршневая группа изнашивается скорее. Но зато нагара на свечах при использовании газа нет – его просто нечему оставлять. Кроме того, выхлопы автомобиля на газе менее токсичны, и если вы хотите сделать что-то реальное для сохранения природы своим потомкам, то газобаллонное оборудование вам подойдёт.

Но какую же экономию на топливе мы в результате получим? По подсчётам практиков, он составит 35–40%. Поэтому принимать решение о переходе на газ вам придётся сугубо индивидуально.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>