Дизайн Ситроен: регистратор в салоне смотрится прекрасно!


Выпускать массовые и одновременно конструктивно оригинальные автомобили — на протяжении многих десятилетий удавалось, пожалуй, лишь Citroen. Опыт новейшей модели С5 показывает, что фирма двойного шеврона по-прежнему не стремится занять место в общем строю.

На рубеже 80-90-х годов прошлого века, когда никто и слыхом не слыхивал про стиль new edge, Citroen исповедовал плоскостной дизайн (вспомним великолепный ХМ). Сегодня в моде граненые формы, а фирма двойного шеврона, сделав поворот на 180°, представляет модель С5 с нарочито мягкими обводами. Алюминиевый капот плавно «перетекает» в лобовое стекло, как это бывает у современных хэтчбеков класса «мини» и компактных «однообъемников». Между тем перед нами автомобиль внушительных размеров (длина 4618 мм) с кузовом, тип которого итальянцы метко окрестили «2 ½-объемным». Однако обозначенная «корма» не должна вводить в заблуждение. Скорее небо упадет на землю, нежели Citroen выпустит модель с «банальным» кузовом седан.

И если глава группы PSA Жан-Мартэн Фольц был, как утверждает молва, вне себя, когда ему принесли на утверждение проект X 40 (будущий С5), то совсем по другому поводу. Автомобили Citroen всегда отличались от своих конкурентов, как французское шампанское от белого вина. Но вот «игристости», фантазии как раз и недостает С5. И если уж оставаться в том же «винодельческом поле» аналогий, то «по вкусу»' этот автомобиль напоминает скорее рислинг, который производят восточнее Рейна.

А все потому, что гендиректору Automobiles Citroen Клоду Сатинэ вздумалось перетасовать модельную «колоду». По его замыслу С5 должен заменить не только автомобиль Xantia, но и привлечь покупателей. Отсюда рост габаритов и использование стилистических приемов (третье боковое стекло, классические, не заходящие на крышу рамки дверей), характерных для моделей высшего среднего класса. Выбранная для старта" С5 гамма двигателей (среди них нет моторов с рабочим объем менее 2 л, зато есть мощный 3-литровый V6) также подтверждает, что новая модель — птица более высокого полета, чем Xantia. В шикарном салоне автомобиля можно видеть образцы новейшей техники – и видео регистратор, и бортовой компьютер, и даже кондиционер. Все это создает определенный комфорт и даже роскошный вид. И машину действительно можно назвать из ряда вон выходящей – ее появление стало определенной неожиданностью в автокругах.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>