Китайский вариатор старается идти в ногу со временем, поэтому в его конструкции присутствует гидротрансформатор, обладающий механизмом блокировки. Он необходим в качестве сцепления, замечательно сглаживает рывки в трансмиссии еще и повышает крутящий момент, который передает двигатель. Учитывая гидротрансформатор и привычные элементы, то в вариаторе обитает часть классического автомата.
Интернациональный вариатор имеет возможность переваривать максимально 190 Н·м крутящего момента. Таким образом он сможет дружить лишь с мотором на 1,6 литров, который будет выдавать 160 Н·м. Прочитать отзывы об этом и других китайских авто можно на сайте Сhery-club.com.ua. Двухлитровый двигатель будет доступным лишь для «Тигго», и практически не оставляет никакого запаса по моменту. Сейчас иного автомата для него не запланировано.
Относительно обслуживания агрегата, то оно недорогое и простое. Сравнительно с остальными вариантами вариаторов, для которых необходимо специализированное дорогостоящее масло CVT, то по «венам» у китайского будет бежать простое ATF. Обязательно следует производить замену жидкости после каждых 40 тысяч километров пробега либо примерно 2 лет эксплуатации. Существует привычный щуп еще и сливная пробка.
Все функции еще и режимы работы вариатора являются совершенно одинаковыми для обеих моделей. Надежды, что ваш хэтчбек будет быстрее кроссовера, совершенно не оправдались. Единственное отличие между парой, это двигатель, точнее мотор «Тигго» находится в нейтральном положении селектора и раскручивается достаточно быстро, вот у М11 он однозначно что-то не сдерживает.
Дополнительные режимы, точно, как и у многих гидромеханических автоматов, то зимний это ручное переключение как М и еще пониженный режим как L. Наверное, потребуется лишь первый, с целью трогаться максимально легко на скользкой дороге.
Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка
Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже: