Бензин или дизель?


Бензин или дизель?Этот вопрос задает себе каждый автолюбитель, озадаченный выбором нового средства передвижения. Возможность выбирать из нескольких вариантов бензиновых и дизельных двигателей в рамках одной модели имеется почти у всех автопроизводителей, а разница в стоимости относительно невелика. Какому виду топлива отдать предпочтение?

Первый аргумент в пользу дизеля — экономичность. Внедорожник массой в две тонны, потребляющий около восьми литров — для бензиновых двигателей такие показатели недостижимы. А это подразумевает и больший запас хода при одинаковых объемах топливных баков, не говоря уже о значительной разнице в стоимости километра пути.

Ответный аргумент в пользу бензина — динамика. Да, в мире уже есть по-настоящему спортивные дизельные авто, но это скорее из разряда экзотики, чем для повседневной жизни, в которой дизель был и остается более спокойным по характеру. Но зато более тяговитым на низких оборотах и более эластичным, что позволяет интенсивно разгоняться без переключения на низшую передачу.

Серьезным аргументом против дизеля может оказаться недоступность качественного топлива. Жителям мегаполисов эта проблема уже не грозит — на любой приличной заправке присутствует евродизель, но в глубинке дизельное топливо нередко пригодно лишь для древней сельхозтехники. Использование такого топлива в современном турбодизеле может вылиться в дорогостоящий ремонт, и тут проявится еще один недостаток дизельных двигателей: дороговизна обслуживания.

Топливная аппаратура в дизеле сложнее и дороже аналогичных бензиновых узлов, имеет слабую ремонтопригодность и меньший ресурс. Значительно усложняют конструкцию и новые системы, призванный обеспечить соответствие современным нормам экологичности: сажевые фильтры, NO-катализаторы и другие средства.

Каковы же будут выводы? Стоит ли экономичность дизеля возможных вложений в ремонты? Или отдать предпочтение более неприхотливому бензиновому агрегату? Ответ зависит от целевого назначения автомобиля. При покупке тяжелого внедорожника, вэна или большого семейного универсала тяговитый и экономичный дизель имеет явное преимущество, в то время как в гольф-классе аргументов в пользу бензинового силового агрегата может оказаться больше.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>