Автоматическая коробка передач


Большинство нынешних машин, кроме обычной механической, оборудуются автоматической коробкой передач (аббревиатура — АКПП). Применение АКПП уменьшает расход топлива, увеличивает комфорт при езде, дает возможность выбирать режимы езды (зимний, экономичный, спортивный). Как и все иные агрегаты или механические узлы транспортного средства, АКПП нуждается в контроле и техническом обслуживании.

Нарушая входные сигналы или повреждая электромагнитные клапаны, система автоматически включает аварийную программу. Если во время езды транспортного средства появляются проблемы, они записываются в запоминающее устройство, и потом их можно вывести на компьютер. С ее помощью можно даже найти подшипник, который вышел из строя.

Обслуживание АКПП. Масло необходимо проверять как минимум каждый год или через пятнадцать тысяч километров пробега. Замена масла происходит один раз  в три года или через сорок пятьдесят тысяч километров километража или через 25-30 тысяч километров пробега при использовании транспортного средства в жестких условиях (при частой буксировке, такси, горная местность, сельская местность). Для коробки передач с автоматическим переключением требуется покупать лишь требуемое масло ATF. С виду оно красное и практически не имеет запаха. Не нужно применять иное масло что бы не допустить поломку.

Следить за уровнем масла требуется, установив машину не груженую на ровной плоскости и затянув ручной тормоз. Щуп для проверки располагается в двигательном отсеке. По очереди направляйте рычаг управления трансмиссией по всем положениям (к примеру, 1-P-2-R-3-N-D). После этого закрепите в нейтральном состоянии. Мотор должен функционировать на нейтральном ходу, чтобы можно было почувствовать работу гидротрансформатора.

Завод двигателя после замены масла в АКПП. Во всех случаях не заводите двигатель и не тяните автомобиль, не наполнив маслом автоматическую трансмиссию и гидротрансформатор. После корректировки и проверки количества масла установите на место щуп. Выжмите тормозную педаль и не спеша, передвигайте рычаг по всем видам, заново посмотрите на уровень масла и только затем заглушите двигатель.

Слив масла. Установите любую емкость (к примеру, старый таз или ведро) и выкрутите пробку картера масла. Перед тем как менять масло  закрепите новое кольцо для уплотнения под сливную пробку и зажмите её. Через идеально чистую воронку (лучше с фильтром) залейте в картер около трех литров масла (узнайте о требуемом количестве для своего транспортного средства). Для повышения уровня текучести советуют масло перед заливом подогреть.

В случае, когда вы уверены в своих действиях, целесообразней поручить все дело специалистам. На данный момент во многих автосервисах выполняют все виды ремонта коробок и обслуживания.

Автомобили, обслуживание авто.


Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка

Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими читателями, друзьями и знакомыми людьми, воспользовавшись кнопками ниже:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>